00:09
19 Август 2017
Курсы валют
Курс доллара: 332.8
Курс евро: 390.57
Курс рубля: 5.6
Курс юань: 49.88

ЭКСПЕРТЫ: Как современные бизнес туристы используют мобильные приложения?

ЭКСПЕРТЫ: Как современные бизнес туристы используют мобильные приложения?

Казахстанский рынок в этом отношении пока отстает от мировых тенденций все еще в основном используя традиционный метод — через агентства, сообщает 7sunews.kz.

Сегодня бизнес-туристы Северной Америки и Европы активно пользуются мобильными приложениями, позволяющими с легкостью забронировать билеты, скорректировать маршрут и персонализировать поездку.

Согласно опросу, проведенному среди 521 521 бизнес туристов Северной Америки и Европы более 60% бизнес туристов желают оплачивать еду, напитки и другое  посредством своих мобильных телефонов.

В то же время лишь 20% компаний требуют от своих работников использование определённых мобильных приложений во время бизнес-поездок, 30 % позволяют пользоваться любыми приложениями и 50% не дают вообще никаких рекомендаций по этому вопросу. Следует отметить, что 77% «миллениумов» желают иметь больше мобильного доступа и подключения на своих рабочих местах.

Кроме того, большинство бизнес туристов развитых стран желают получать от агентств и мобильных приложений более персонализированный сервис и готовы для этого делится информацией о предпочтительных авиалиниях, гостиницах, времени вылета, историей путешествий и т.д.

 «Казахстанский рынок в этом отношении пока отстает от мировых тенденций. Как в наших компаниях организовывают и корректируют поездки? В основном используют традиционный метод — через агентства. И это несмотря на то, что технологические возможности для того, чтобы предоставлять современный сервис уже имеются. Однако, я уверен в том, что в ближайшем будущем ситуация в стране изменится. Она уже меняется. Мы замечаем, что так называемые «миллениумы», активно использующие современные технологии, сегодня являются движущей силой этих изменений. Что касается персонализации предпочтений туристов, то и здесь нашим игрокам туристического рынка предстоит ещё провести немалую работу…», — прокомментировал директор Sabre Travel Network Central Asia, Павел Спицын.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *