14:33
21 Июнь 2018
Курсы валют
Курс доллара: 341.08
Курс евро: 394.46
Курс рубля: 5.37
Курс юань: 52.71

Что делать, если Вам продали некачественный товар?

Что делать, если Вам продали некачественный товар?

Если Вам продан товар ненадлежащего качества и его недостатки не были оговорены продавцом, то данная инструкция в таких случаях обязательно пригодится, сообщает  7sunews.kz.

В течении 14 дней с момента покупки Вы вправе по своему выбору потребовать:

 — соразмерного уменьшения покупной цены;

 — безвозмездного устранения недостатков товара;

— возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

— расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;

— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) с соответствующими перерасчетом покупной цены.

Потребитель должен помнить, что при покупке товара (работы, услуги) необходимо требовать документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек). Данный чек при необходимости потребуется при возврате товара (работы, услуги).

В случае, если товарный чек был утерян ил по каким – либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки (свидетельские показания) у данного продавца (изготовителя).

Если Вы обнаружили недостатки в товаре (работе, услуге), необходимо в течении 14 дней со дня приобретения: вернуться в место, где Вы приобрели товар (работы, услуги); потребовать обменять товар, вернуть деньги за покупку, сделать ремонт по гарантии (в зависимости от товара).

Если же продавец отказывается от выполнения Ваших требований необходимо обратиться к руководителю организации.

Если руководителем организации Ваши требования не будут выполнены, Вы можете предъявить официальную  письменную досудебную претензию.

Если Вам не ответили в течение 10 дней, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Уважаемые жители, потребители города Талдыкорган и Алматинской области!

Если Вы приобрели некачественный товар (работы, услуги) можете получить консультативную и правовую помощь  в управлении по защите прав потребителей города Талдыкорган по телефонам 8 (7282) 41-14-08, 24-43-10 и в Консультационном центре при департаменте по защите прав потребителей Алматинской области по телефонам 8 (7282) 39-07-50, 30-91-98 и по горячей линии 8 800 080 90 85.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *